Вверх страницы
Вниз страницы
Приветствуем Вас на ASOIAF: Year of the False Spring — форумной литературной ролевой игре по мотивам цикла романов «Песнь Льда и Пламени» Дж. Р. Р. Мартина и сериала канала HBO «Игра Престолов». Действия сюжета берут свое начало в Год Ложной Весны, предполагается альтернативное развитие событий.


начало третьей луны, 281 год от З.Э.
эпизодическая система игры, 18+



гостеваяперсонаживнешностисюжет
путеводительнужныеакциишаблон анкеты
помощь с внешностью

12/09
Свершилось! После длительной заморозки проект снова возвращается с новыми силами, идеями и скорректированным админ-составом. Ну и конечно же, такое событие не может произойти без поощрений игрокам, ради которых и создавался форум. А потому целую неделю (с 12.09 по 19.09) будет идти прием игроков по УПРОЩЕННОЙ АНКЕТЕ!

ASOIAF: Year of the False Spring

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ASOIAF: Year of the False Spring » Цитадель » Магия и существа


Магия и существа

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

[indent]Сверхъестественное тесно связано с бытовой жизнью персонажей мира, но выражается в основном в различных мифах, сказках, суевериях и религии. Как принято и в реальности, всех персонажей можно разделить на три категории. Одни верят в существование магии и сверхъестественных существ, зачастую настолько сильно, что нередко приписывают магические свойства вполне объяснимым вещам, другие относятся ко всему скептически, рассматривают деятельность колдунов, жрецов и чародеев как обычные фокусы и посмеиваются над ними. Остальные же к магии и тонким материям относятся с высшей точки равнодушия, озабоченные более приземистыми проблемами, у них просто не остается сил и времени на это.
[indent]Стоит отметить, что когда-то очень давно, во времена процветания Валирии, в существовании магии никто не сомневался, она была вполне привычным ремеслом. Валирийцы использовали магию для изготовления многих чудесных вещей, обладающих необъяснимыми с точки зрения науки и здравого смысла свойствами. Как один из ярчайших примеров подобных вещей — валирийская сталь, которая известна и по сей день. Однако после уничтожения Валирии и исчезновения последних драконов магия ослабела, а потом и вовсе сошла на нет.

[indent]«Все меняется… Возможно, некогда магия была в мире могущественной силой, но теперь это больше не так. Нам осталась разве что струйка дыма, висящая в воздухе после большого пожара, да и она уже тает. Последним углем, тлеющим на пожарище, была Валирия, но Валирии больше нет. Драконы исчезли, великаны вымерли. Дети Леса вместе со всем своим знанием преданы забвению». ©

0

2

[inf]ДРАКОНЫ[indent]Драконы — летающие рептилии Эссоса, покрытые чешуёй. У них две ноги и пара огромных перепончатых крыльев, как у летучих мышей. Сравнительно небольшая голова дракона посажена на длинной извилистой шее, хвост у драконов столь же длинный и играет роль балансира. На голове есть рога, вдоль хребта идёт гребень. Драконья чешуя окрашена в яркие цвета, как правило, металлические.
[indent]Драконы — магические существа, способные извергать огонь, в буквальном смысле выдыхая его из пасти. Драконий огонь — "дракарис" на высоком валирийском – обладает исключительно высокой температурой, под ним плавится не только металл, но даже и камень.
[indent]Дракона чрезвычайно сложно убить — у взрослого дракона крепкая чешуя покрывает всё тело, включая брюхо. Единственным уязвимым местом являются глаза и мозг за ними. Срок жизни драконов неизвестен: в истории встречаются особи, прожившие от нескольких тысячелетий до пары-тройки часов.  Размер также колеблется: более древние драконы были гигантскими монстрами, черепа которых были соизмеримы с каретой, последние едва достигли размера кошки.
[indent]На сегодняшний день о самих драконах известно немного, при этом большая часть из того, что известно, не более, чем сказки. Говорят, что драконьи лорды Валирии, обычно выходцы из родовитых и богатых семей, управляли драконами с помощью чар и заклинаний. Драконы были одной из самых могущественных сил, против которой было сложно что-либо противопоставить, поэтому не зря считалось, что тот, кто владеет драконами, владеет и всем миром. Именно благодаря своим драконам Эйгон Завоеватель покорил и объединил шесть из семи королевств Вестероса, и положил начало королевской династии, правящей и в сегодняшние дни. На гербе Таргариенов изображен красный трёхголовый дракон на чёрном поле. В реальности многоголовых драконов не существует.
[indent]Также можно услышать легенды о ледяных драконах, обитающих на крайнем севере. Считается, что они обитают среди льдов Студёного моря и размером превышают валирийских драконов в несколько раз. Ледяных драконов описывают как огромных существ из ожившего льда, с бледно-голубыми кристаллами вместо глаз. Сквозь их полупрозрачные крылья видно луну и звёзды. Вместо огня они изрыгают холод, способный в мгновение ока превратить человека в кусок льда. После смерти ледяные драконы якобы тают. Нет иных источников, подтверждающих существование ледяных драконов, кроме моряцких баек, однако некоторые мейстеры Цитадели верили в их существование и предполагали, что многие предания о ледяных туманах севера, замёрзших кораблях, заливе Людоедов и тому подобном можно объяснить как искажённые сообщения о нападениях ледяных драконов.[/inf]

0

3

[inf]ВАЛИРИЯ[indent]Валирия — древнее могущественное государство Эссоса, родина Таргариенов. С помощью драконов и, если верить преданиям, магии валирийцы подчинили себе большую часть континента. Так Валирия стала доминирующим государством древности как в военном, так и в культурном плане. Однако за сто лет до завоевания Эйгоном Вестероса Валирия в один день была уничтожена природным бедствием, известным как Рок Валирии, и прекратила свое существование. Некогда цветущий полуостров превратился в группу вулканических островов с руинами городов, к которым опасно приближаться даже сотни лет спустя.
[indent]Считается, что с Роком Валирии магия умерла на Западе, в Вестеросе и Вольных Городах (прежние колонии Валирии, сейчас девять независимых городов-государств). Говорят, что в Дымном море у берегов Валирии и на самих островах водятся демоны, море вокруг валирийских земель кипит и исходит паром, а вулканы на суше продолжают извергаться. Уверяют, что даже случайный взгляд на огненные горы Валирии влечет за собой проклятие и мучительную смерть. И действительно, многие авантюристы, пытавшиеся посетить руины Валирии, сгинули в них без следа.
[indent]Пусть Валирия и исчезла с карты мира, однако ее наследие осталось. На западном побережье Эссоса возвысились Вольные Города, на Востоке — еще несколько гигантских городов-государств — остатки Гискарской империи, некогда покоренной Валирией. До сих пор действует легендарная сеть валирийских дорог, прямых, как стрела, выплавленных из камня, возвышающихся на пол фута над окружающей местностью и за четыреста лет нисколько не подвергшихся порче. Остались также древние свитки и, конечно же, оружие из валирийской стали.
[indent]Валирийская сталь — сплав особого рода, создавать который умели только мастера древней Валирии. Она знаменита своей непревзойденной остротой и прочностью. Если верить легендам, валирийские кузнецы плавили металл в драконьем огне и закаляли его заклинаниями. Валирийская сталь и во времена Валирии стоила дорого, а теперь, когда секрет ее изготовления утрачен, она поистине бесценна. Многие кузнецы впоследствии пытались собственноручно создать подобную сталь, но все они терпели неудачи.[/inf]

0

4

[inf]ИНЫЕ[indent]Иные или «Белые Ходоки» — полулегендарные чудовищные создания, обитающие в землях за Стеной. Они чем-то похожи на людей: высокие, стройные, с молочно-бледной кожей и глазами, святящимися синим. Подобно тем же людям они носят ледяные доспехи, умеют ездить верхом и сражаться. В качестве лошадей они используют мертвых животных, в качестве оружия — свои ледяные мечи, настолько холодные, что пламя факела при соприкосновении с ними сразу же гаснет.
[indent]Очевидцы рассказывают, что Иные появляются в так называемый «белый холод» — очень холодную и очень влажную погода, с густым снегом или ледяным дождем, туманом, часто с сильным, пронизывающим северным ветром. В таких условиях мороз переживается очень тяжело, а видимость снижается практически до нуля. Возможно, белый холод имеет магическую природу и напускается Иными, а может, они просто дожидаются наиболее выгодного момента для появления.
[indent]Иные — магические создания, способные поднимать с земли мертвых и использовать их в качестве своих слуг. Упыри, как их еще называют, не обладают разумом, они чем-то похожи на зомби-марионеток. У них, как и у Иных, ярко-синие светящиеся глаза, а также почерневшая кожа на руках, как при обморожении, независимо от причин смерти. Убить упыря можно несколькими способами: изрубив на куски или придав огню. С Иными же дела обстоят намного сложнее: они уязвимы только для оружия из обсидиана — так называемого драконьего стекла; при соприкосновении с обсидианом Иной тает на глазах. Согласно преданиям, не менее смертоносной является и «драконья» (валирийская) сталь.
[indent]В настоящее время осталось мало людей, кто по-настоящему верит в реальное существование Белых Ходоков. Сейчас они скорее существа страшных сказок, чем те, кто однажды поверг мир в холодную и бесконечную Долгую Ночь. Лишь легендарная Стена и остатки Ночного Дозора напоминают о страшных событиях далекого прошлого — единственные, кто хранит память о случившимся в Век Героев.
[indent]Стена — древнее защитное сооружение на севере Вестероса, отделяющее людское королевство от диких Земель за Стеной. Это колоссальный ледяной вал около двухсот метров высотой, протянувшийся на сотни километров по северной границе, практически от моря до моря. Стена была выстроена основателем дома Старков, Брандоном Строителем, восемь тысяч лет назад после окончания Долгой Ночи, когда Первые Люди и Дети Леса победили и прогнали Иных на дальний север.
[indent]Стену охраняет Ночной Дозор — древний орден, призванный нести стражу на Стене, поддерживать её сохранность и охранять Семь Королевств от угрозы с севера. Члены Дозора служат в нём пожизненно, принимая обеты безбрачия и аскетизма. В знак принадлежности к ордену они носят чёрное, и жители Семи Королевств называют дозорных чёрными братьями, а ненавидящие Дозор одичалые за Стеной — «воронами». В прошлые века Дозор представлял собой мощную армию, а служба в нём была чрезвычайно почётной, но к настоящему времени Дозор — бледная тень своего прежнего величия.[/inf]

0

5

[inf]ДЕТИ ЛЕСА[indent]Дети Леса — древний таинственный народ, населявший Вестерос уже за двенадцать тысяч лет до появления Первых Людей. Маленькие, не выше ребенка, они изготавливали одежду и доспехи из листьев и коры, а в качестве оружия использовали обсидиан. Они не строили ни городов, ни замков, жили в глубинах леса и пещерах, посреди озер и в тайных жилищах на деревьях. Дети Леса, как Иные и Драконы, были забыты и продолжили свое существование лишь в детских сказках.
[indent]Дети Леса — магические создания, жившие в тесной связи с природой. Все их способности направлены на более глубокое взаимодействие с растениями и животными и защиту последних. Как один из примеров, оборотничество — способность вселяться в тела других живых существ, завладевать их разумом, управлять ими на расстоянии и видеть их глазами. В последующем этот дар, как и некоторые другие, передался по наследству Первым Людям. Сильный оборотень может насильно завладеть любым другим животным, даже человеком, и управлять несколькими животными одновременно, сразу находясь в нескольких телах, но обычно оборотень держит около себя только одного "ручного" зверя, с которым у него установлена сильная духовная связь. Кроме того, мудрецы Детей Леса, древовидцы, открыли новую сторону своего дара: вселяясь в чардрева, лиственные деревья с белой корой и красными листьями, они могли видеть происходящее в других местах и в другое время. Именно из-за этого люди и рубили деревья, когда воевали с Детьми Леса: они страшились жутких ликов, вырезанных на чардевах, и верили в то, что те каким-то образом способны наблюдать за ними глазами чардрев. Древовиденье, как и оборотничество, также передалось людям, однако этот дар очень и очень редок.
[indent]«Лишь один человек на тысячу рождается перевертышем, и лишь один перевертыш на тысячу может стать древовидцем». ©
[indent]У Детей Леса не было ни письменности, ни книг, ни любого другого приспособления, с помощью которого простые люди смогли бы перенять их знания. После смерти они переселялись в деревья, прежде всего чардрева, сплетая свои песни, заклинания, истории, молитвы — все, что они знали и умели при жизни — с памятью древ. Оттого и пошло поверье, что, умирая, Дети Леса воссоединялись со Старыми Богами. Фактически, Старые Боги — это и есть духи Детей Леса и древовидцев прошлого, переселившихся после смерти в деревья и обретших бессмертие. Чардрева, в которых обычно по поверьям переселялись Дети Леса, начали называть священными деревьями.[/inf]

0

6

[inf]МАГИЯ ВОСТОКАР'глор[indent]Р'глор, или Владыка Света — огненное божество из восточных земель. Культ Р'глора чужд Вестеросу: в королевстве проживает не так много его служителей. Однако, совпадение это или нет, все они обладают сверхъестественными способностями: умение «читать» пламя и находить в нем ответы на любые вопросы, способность управлять стихиями, исцелять и воскрешать мертвых, манипулировать собственной и чужой внешностью, накладывать иллюзии, туманить разум, противостоять яду, голоду и холоду. Но и мастерство «ловкости рук» им не чуждо. Красные жрецы не гнушатся приукрашивать свои возможности, пользуясь пиротехникой и простыми, но эффектными трюками.
[indent]Вера Р'глора очень тесно переплетена с древним пророчеством, которое уже давно обрело самостоятельность. Пророчество гласит, что в день после долгого лета, когда воссияет кровавая звезда, Азор Ахай возродится средь соли и дыма для последней битвы со злом и вынет из огня пылающий меч Светозарный. Если он победит, настанет лето, которому не будет конца, сама смерть склонит перед ним колено, и все, кто сражался на его стороне и погиб, возродятся.
[indent]Азор Ахай — легендарный герой, который жил приблизительно за восемь тысяч лет до высадки Эйгона Завоевателя. Он был выбран для великой битвы с Иными во времена Долгой Ночи. Чтобы победить тьму, Азору нужно было выковать особенный меч. Долгое время он работал, не смыкая глаз, несколько раз ошибался, но наконец меч был готов. Он трудился над ним сто дней и сто ночей, а когда работа была завершена, пронзил клинком грудь своей жены, и, по преданию, ее душа перешла в сталь. Так был создан Светозарный.
[indent]Таргариены, не верившие в Р'глора и прежде не знакомые с его культом, озабочены очень похожим пророчеством об обещанном принце. Принц, обещанный в пророчествах — таинственная фигура, пришествие которой было предсказано много лет назад сразу несколькими пророчествами. Дополнительное предсказание о том, что принц, обещанный в пророчествах, родится в семействе Таргариенов, было сделано Призраком Благородного Сердца (лесной ведьмой) королю Джэйхэйрису II. Впечатленный, король заставил своих детей — Эйриса и Рейлу — обвенчаться против их воли. В роду Таргариенов браки между братьями и сестрами были традиционной практикой, однако супруги не любили друг друга, и их брак нельзя было назвать счастливым. Некоторые мейстеры полагают, что Рейгар Таргариен, старший сын Эйриса и Рейлы, может быть Азором Ахайем, так как в ночь его рождения сгорел Летний Замок Таргариенов. А соль — слезы тех многих, кто оплакивал бесчисленных погибших.

Безликие
[indent]Безликие — тайное общество убийц Браавоса, поклоняющееся Многоликому — Богу Смерти. Их основной центр деятельности — Черно-Белый Дом в Браавосе.
[indent]Безликие считают себя слугами Многоликого, которые исполняют его волю. Они верят, что все боги смерти, которые только существуют, — лишь разные личины Многоликого. Культ Безликих зародился в Валирии, в зловещих вулканических рудниках Четырнадцати Огней, куда валирийцы сгоняли захваченных в бесконечных войнах рабов, добывать золото и серебро.
[indent]За некоторую цену (обычно очень высокую) Безликие соглашаются убить любого человека в мире, полагая, что это заказное убийство — желание их бога. Убийцы-Безликие обладают волшебными способностями, которые позволяют им изменять свою внешность по собственному желанию. Их обучение включает в себя отречение от своей индивидуальности и принятие себя как «никто». Они используют множество методов для убийства своей цели, включая яды. Стоимость их услуг зависит от положения в обществе и безопасности цели.
.Другое[indent]Издревле магия на Востоке более развита, чем на Западе. Восток малоизучен и дик, многие тайны хранят в себе его бесчисленные города и поселения. Чего только стоят руины Валирии, или Асшай, пользующийся своей дурной славой город колдунов. Там нашли свои дома многие чародеи, алхимики, лунные певицы, красные жрецы, чёрные зельевары, некроманты, аэроманты, пироманты, маги крови, пыточных дел мастера, инквизиторы, отравители, повитухи, сновидцы, оборотни, почитатели Чёрного Козла, Бледного Отрока и Льва Ночи и заклинатели Теней. В Асшае разрешены любые виды магии и тайных искусств, а также любые религиозные культы, неважно, насколько изуверские; многие асшайцы владеют тайным знанием и пророчествами. Асшай соседствует с мрачными гористыми землями, известными как Край Теней. Говорят, это то самое место, где сохранились драконьи яйца, а потому, возможно, там до сих пор живут сами драконы. Немногие рискнут оправиться в этой край, единственные кто побывал там и вернулся — заклинатели теней, самые страшные и зловещие маги из существующих.[/inf]

Статья является адаптацией материалов портала 7kingdoms.ru,
созданной специальной для FRPG «ASOIAF: Year of the False Spring».

0


Вы здесь » ASOIAF: Year of the False Spring » Цитадель » Магия и существа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC